Монтаж и техническое
обслуживание средств охраны

Режим работы:
Пн. - Пт.: с 9:00 до 18:00

Вопросы и ответы

F.A.Q.

Что делать, если я случайно не снял с охраны квартиру/дом?

Что делать, если помещение не под охраной, а на меня напали?

Что делать, если на меня напали и заставляют ввести код снятия объекта с охраны?

Будет ли моя квартира/дом находиться на охране при отключении электричества?

Могу ли я контролировать постановку и снятие системы с охраны в мое отсутствие?

Что будет, если по моей вине произошел ложный вызов?

Есть ли комиссия при оплате абонентской платы?

Каким образом можно вносить абонентскую плату?

Может ли быть расширен комплект оборудования?

Предусмотрена ли материальная ответственность?

После осуществления монтажа охранного комплекса - когда договор охраны вступит в силу?

Можно ли производить оплату при монтаже с помощью банковской карты?

Существуют ли скидки на подключение и на абонентскую плату?

Возможен ли монтаж в выходные и праздничные дни?

Сколько времени занимает монтаж оборудования?

Оборудование каких производителей вы устанавливаете?

Возможна ли установка видеонаблюдения?

У меня есть собака/кошка, будут ли датчики реагировать на перемещение животного?

Можно ли не пользоваться охранной системой на даче в летний период?

Если я буду переезжать на другую квартиру, возможно ли перевезти оборудование и подключить его на другом объекте?

  • 1
  • 2